К главным кодам относятся 50 кодов КПМО, внутри которых тоже есть коды-номинации.
К второстепенным - 812 кодов.
К служебным - 12 кодов.
Главные коды
1. 1/1/1 50. 50/5/5 - это логические пары
2. 2/2/2 49. 42/2/2
3. 3/3/3 48. 42/1/1
4. 4/4/4 47. 40/9/9
5. 5/5/5 46. 40/8/8
6. 8/4/4 45. 40/7/7
7. 9/1/1 44. 40/6/6
8. 10/1/1 43. 40/5/5
9. 10/4/4 42. 40/4/4
10. 10/8/8 41. 40/3/3
11. 11/1/1 40. 40/2/2
12. 12/1/1 39. 40/1/1
13. 13/1/1 38. 39/4/4
14. 14/1/1 37. 39/1/1
15. 15/1/1 36. 36/1/1
16. 19/1/1 35. 35/5/5
17. 20/1/1 34. 35/1/1
18. 21/1/1 33. 34/1/1
19. 22/1/1 32. 33/1/1
20. 24/1/1 31. 32/1/1
21. 25/1/1 30. 31/1/1
22. 26/1/1 29. 30/4/4
23. 27/1/1 28. 30/3/3
24. 28/1/1 27. 30/1/1
25. 29/1/1 26. 29/1/2
Служебные коды
1. 37/2/2
2. 38/2/2
3. 39/2/2
4. 48/5/5
5. 49/5/5
6. 8/2/2
7. 9/2/2
8. 12/5/5
9. 22/5/5
10. 29/2/2
11. 30/2/2
12. 46/2/2
Служебные коды помогают :
1. держать самооценку неоткрытости к счастью на уровне ложного нуля, если она не хуже, чем =-12(-12);
2. держать самооценку непопадания в нужное время в нужное место на ложном нуле, если оно не хуже, чем =-12(-12);
3. держать самооценку битвы полов на ложном нуле, если она не хуже, чем "-12(-12)".
Когда происходит провал данного Блока кодов в "реку с крокодилами", то все ложно-нулевые показатели становятся честными, и энергия утекает на подпитку паразитов. Если выйти из "реки" (на 81-ом уровне Творцов), то подпитка паразитов прекращается, и они не могут больше висеть на чужих показателях - своей самооценкой.