Автор Тема: 11/5/5 «Успех»  (Прочитано 446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
11/5/5 «Успех»
« : 08 Март 2021 13:07 »
Суть урока :
"Неразличение некачественности - приводит к блокировке улучшений".

Позитивная интерпретация : "Повышение различения уровня "Качества" в чем-либо - приводит к "Улучшениям" в хорошо различаемых темах".

Там, где мы не можем правильно оценивать "Качество" - улучшения становятся невозможны.
Наоборот, повышение способности четко оценивать "Качество" - создаёт предпосылки для улучшений там, где их раньше не было.

"Прогресс в оценке качества" - "Улучшения".

"Наработка навыков Внутреннего Оценщика" - "Улучшения".

Самым слабым звеном в оценке качества - является сектор "Фрагменты среднего пола" (поэтому самооценку "Способности оценивать уровень качества" - берут с него, а не с сектора "Качество выстраивания судьбы").

Его неулучшение (из-за лояльности к незеркальных партнёрским связям) - приводит к активации метода кнута в виде "Утечек времени", становящихся возможными вследствие подмены своих реальных интересов - на мнимые чужие.

Мнимые интересы являются следствием неубирания фрагментов среднего пола (через эти фрагменты происходит встраивание энергии доноров в энергию паразитов).

Причина неубирания : недостаток внутри нас по теме "Дефицит интереса к незаботе о чужих, возникающей вследствие выбора поддерживать инородную систему в рамках родовой модели жизни, делая это из-за дефицита гармонии Ж и М начал в себе".
              __________
За неразличение дефицитов "Качества" утекают :
- выполнение обязательств;
- извлечение уроков;
- управление временем.
« Последнее редактирование: 11 Март 2021 21:58 от Марк Калеев »

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки на тему: «Успех»
« Ответ #1 : 08 Март 2021 13:22 »
Структурам-манипуляторам тонкого плана, больше всего хочется заблокировать улучшения в номинации "Выстраивание судьбы", ссылаясь для этого - на неубранный потенциал зла в секторе "Уход с линий судьбы с преждевременной смертью", где существует линия судьбы, состоящая из одного шага.

Эта линия относится к теме "Понимание контекстов происходящего" / "Неразличение" / "Донорской позиции в своем исполнении" / "Отдающей потенциал жизни в целом" (состоящий из 7 номинаций).

Последней седьмой номинацией должна стать тема "Отдать свой ресурс преодоления потенциала зла, унаследованного от рождения".
Игра здесь идёт между слабой частью рода (одного из родителей), и сильной частью рода (более ресурсного родителя).

Более слабая часть рода, перераспределяет ресурс "Противостояния потенциалу зла" - из более сильной части рода. При этом, более слабая часть рода ещё и находится в отрицательной динамике, так как сама не борется с потенциалом зла, а только выкачивает ресурс этой борьбы - из более сильной части.

В этой ситуации есть только одно спасение :
оставить более слабой части рода все ее потенциалы зла для самостоятельной отработки.
Иначе, как в сказке о рыбаке и рыбке, старуха захочет довести источник улучшений - до "Проигрыша злу", увлекая его в свои представления о демоническом успехе.

Если, подобно золотой рыбке, перестать помогать старухе, то удастся вместо 7 компонентов "Потенциала жизни" - отдавать 2, и получить возможность двигаться к нулю.

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки на тему: «Успех»
« Ответ #2 : 08 Март 2021 13:32 »
Урок по сектору "Успех" в рамках смыслового поля "Преодоление старения".

Здесь оттенок данного урока следующий :
"Неразличение качества "Правильности" - приводит к трудностям в улучшении "Различения (распознавания)"".


На уровне Механизма рода, кратность "Правильности" =9.
Родовые Механизмы могут работать правильно в диапазоне от 0 до 9 баллов.
Если научиться различать уровень правильности в работе Механизмов рода (своего, и других родов), то можно наработать через это - способность различения "кто есть кто".

Людей пытаются объединять в рамках различных родовых Программ.
Одна Программа состоит из трёх Механизмов.
Целесообразно точно оценивать уровень работы этих Механизмов, чтобы осознавать степень возможных улучшений/ухудшений, могущих возникнуть вследствие принятия предложения более слабого рода насчёт объединения в рамках какой-нибудь Программы. Нецелесообразно объединяться в один "колхоз", если 2 Механизма из 3 - находятся в слабом состоянии.
Если слабым является только один Механизм из трёх, то объединяться можно.

Данный принцип (дружить только с теми , у кого 2/3 Механизмов в порядке,  и не дружить с теми, у кого только 1/3 в приемлемом состоянии) позволяет избегать невыполнения обязательств рода в номинации "Уход с линий судьбы с преждевременной смертью".

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки на тему: «Успех»
« Ответ #3 : 08 Март 2021 13:32 »
В Программе "Улучшения" работают три Механизма :
1. успех;
2. выход из кармической реальности;
3. реализация миссии космоса в Земной жизни.
И в этой связке ещё и порядок поменян.
На первом месте должна стоять миссия космоса. От ее реализации уже - зависеть выход из кармической реальности. В итоге : успех.

Поменяли местами начало и конец. Успех зафиксировали. Выход из кармической реальности тоже (не выбраться, в итоге, из нее). И реализацию космической миссии на Земле - перекрыли.

Понятна задача : расфиксировать уровень "Успеха". Как это сделать - не очень пока понятно, но всестороннее извлечение уроков по этому сектору - должно, в перспективе, помочь.

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки на тему: «Успех»
« Ответ #4 : 08 Март 2021 13:34 »
Задача "Уметь отражать информационные атаки".

Суть данного урока здесь :
"Неразличение некачественности "Гармонии женских и мужских энергий" - приводит к блокировке улучшений в номинации "Уход с линий судьбы с преждевременной смертью" (более негармоничные люди способны затягивать менее негармоничных - на линии судьбы с преждевременной смертью, и удерживать их там, добиваясь для себя притормаживания уходов, но за счёт ресурса доноров, если доноры не обнаружат в себе способность улучшать мышление в направлении минимизации донорских позиций в своем исполнении).

"Линии судьбы с преждевременной смертью"  - оставлены предками в качестве проигрышей силам зла.
Они представляют собой : деформации "Идеальной версии судьбы рода", возникшие вследствие нарушения гармонии между мужскими и женскими интересами у участников рода.

Источником нарушения интересов является деформированное мышление в номинации "Поддержание потенциала жизни на высоком уровне - за счёт "Выстраивания судьбы" с позиции своего пола".

Если "Выстраивание судьбы" происходит с позиции противоположного пола, то оно попадает на раздачу в чужие карманы. Такое анти-выстраивание заканчивается дефицитом времени на самое важное : возможность жить на Земле по законам мироздания (на основе способности принимать из космоса инструкции эффективной жизни, нацеленной на исключение фрагментов среднего пола, мешающих устранять недостатки Организма).

Чтобы "Выстраивание судьбы" происходило с позиции своего пола - требуется устранять "Недостатки" в специализации своего пола, отвечающей за выполнение обязательств в секторе "Выстраивание судьбы".

"Недостатки" можно устранять на основе "Исключения иллюзий", имеющих место вследствие "Непонимания сложных смыслов".

Чтобы лучше понимать сложные смыслы - требуется исключение слабостей мышления в целом.
Это возможно - на основе улучшения гармонии женских и мужских энергий в номинации "Выбор".

Там, где гармонии в "Выборе" нет - мышление остаётся слабым.

Особенно, это касается сектора "Выход из кармической реальности".

Одно из начал человека может не хотеть выходить из нее, так как обеспечило себе подпитку от другого начала, сделав это посредством погружения в иллюзию, что донорской позиции не существует.

Иллюзия поддерживается через использование неизвлеченных уроков.
Там, где донор не извлек урок, - будет сформирована иллюзия (что донорской позиции не существует).

Уровень невтягиваемости в иллюзии - зависит от "Опоры на Божественную Сущность в выживании".
Чтобы ее повышать - требуется минимизировать подверженность мнимым интересам, которые не совпадают с реальными интересами.

Различение своих реальных интересов основано на неподверженности иллюзии категории "Какого качества предлагается взаимодействие, результатом которого не будет неравенства в учёте интересов женского и мужского начал".

Лояльность к неучету своих интересов (при этом, интересы партнёров должны учитываться полностью), от рождения, может быть на уровне определенного минуса с разлисными категориями жителей.
Но этот уровень нежелательной лояльности - не обязан быть фиксированным для донора. По мере взаимодействия, его можно уменьшать, опираясь на устранение недостатков в себе.
Если, при этом не будет уменьшаться запрос паразита на лояльность к нему, то это приведет к дискомфорту в отношениях.

В любом случае, чтобы избавиться от ложной лояльности к паразитам - необходимо устранять собственные недостатки, опираясь для этого на развитие мышления, для чего придется повышать приверженность "Правильности".
« Последнее редактирование: 08 Март 2021 13:38 от Марк Калеев »

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки на тему: «Успех»
« Ответ #5 : 08 Март 2021 13:37 »
Оттенок урока: «Выбор»

Суть его :
"Неразличение уровня качественности "Способности принимать космическую инструкцию для жизни на Земле" - приводит к блокировке улучшений в сфере "Выстраивания судьбы"".

Фактическое "Выстраивание судьбы" подстраивается под уровень "Чувства меры контрастности женского и мужского начал в людях".
Так как этот вид чувства меры всегда слабоват, то его и используют структуры-манипуляторы, чтобы понизить донорам самооценку "Выстраивания судьбы", и "излишек" забрать в свой карман.

Например, честный уровень "Выстраивания судьбы" может быть =-2 (должен иметь своим источником : сектор "Практическое поведение с позиции своего пола"), а донор будет жить фактически на =-5, потому что у него не развита в должной мере способность правильно измерять уровень контрастности женского и мужского начал в людях (совпадающий с уровнем их потенциальной неблагодарности за попытки улучшить их мышление).

Паразиты, наоборот, хорошо умеют измерять в потенциальных донорах - их неконтрастную природу. При этом, у паразитов всегда есть проблемы с "Практическим поведением с позиции своего пола" (по причине нежелания минимизировать "Потенциал зла, доставшийся от рождения", из-за чего они перескакивают на позиции противоположного пола, на которых можно увильнуть от работы по минимизации "Потенциала зла").

Но более развитая способность измерять контрастность женской и мужской природы в людях - позволяет паразитам эксплуатировать доноров в секторе "Управление временем" (внедряясь в их лучшие настройки), и за счёт этого - улучшать себе "Выстраивание судьбы" в целом.

Противостоять попыткам внедрения паразитов во время доноров (чтобы паразиты не смогли своровать энергию "Выстраивания судьбы") - можно через наработку качества "Отсутствия интереса к недостаткам паразитов, не желающих самостоятельно убирать потенциал зла своего рода, но пытающихся сместить доноров с позиции своего пола, чтобы на позиции противоположного пола - получить от них подпитку.

Донорам четко стоять на позициях своего пола - мешает неизвлечение урока, относящегося к сектору "Забота о чужих интересах в ущерб своим".
Суть этого урока :
"Неразличение воровства силы рода - приводит к дефициту способности жить на Земле по космическим законам".
Силу рода воруют посредством использования лояльности донора к выравниванию "Гармонии Ж и М начал" своего уровня - с уровнем паразитов.
 
Этого вида лояльности удается добиться посредством использования технологии "Незеркальная партнёрская связь", в которой донор честно делится энергией какого-нибудь Организма, а паразит подсовывает взамен (вместо положенного Организма, являющегося логической парой к Организму донора) Карму по специализации "Как я умею воровать потенциал жизни у доноров".
Обычно, от рождения, между Кармами донора и паразита существует схема : =-6 в пользу =-18.
Подсовывая свою Карму =-18 (по сектору своей специализации "Для воровства потенциала жизни"), паразит получает возможность существовать на чужой энергии.
« Последнее редактирование: 09 Март 2021 01:41 от Марк Калеев »

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки Сектора: «Успех»
« Ответ #6 : 08 Март 2021 13:42 »
Оттенок урока: «В мышлении»

Суть урока по данному варианту :
"Неразличение уровня качества в способности (своей, и других людей) "Извлечение уроков" - приводит к невозможности улучшения в "Приёме любви"".
То же самое - в позитивной интерпретации :
"Если правильно различать уровень качества в способности "Извлечение уроков", то не будет проблем в улучшении "Принятия любви"".

Чтобы иметь возможность полноценно принимать энергии любви - необходимо различать качество извлечения уроков.
Именно неразличение некачественного извлечения уроков - приводит к блокировке способности принимать любовь.

Чтобы принимать Земную любовь - необходимо качественно извлекать 25 базовых уроков, относящихся к категории "Необходимых для реализации своей космической миссии на Земле".

Донорам позволяют это делать по 12 номинациям из 25.
Посмертно - по 13, но получается слишком дорогая цена.
Чтобы прижизненно позволить себе принять Земную любовь по 13 и более номинациям - необходимо нейтрализовать смерть по варианту "Из-за непринятия космической инструкции для жизни на Земле".

У каждого человека, уровень непреодоления этого вида смерти - свой.
Первым приоритетом в дальнейшем прогрессе в этом направлении - является "Умение различать линии судьбы с преждевременной смертью, и максимально быстро с них уходить - за счёт приверженности специализации своего пола в выполнении обязательств рода на площадке "Преодоление несчастий"".

Если несчастья преодолевать с позиции специализации противоположного пола,, то эта специализация попадет на раздачу в чужие карманы.

Поэтому несчастья надо преодолевать, опираясь на специализацию своего пола, служащих предпосылками для существования донорских позиций по отношению к паразитам".

Чтобы убрать  базовую предпосылку для существования донорских позиций - требуется выйти из незеркальных партнёрских связей,

То есть, донор честно делится позитивной способностью, а паразит - негативной проблемой, мотивируя это тем, что он, якобы, заинтересован в том, чтобы донор научился преодолевать негативную проблему, и паразит "любезно" ее предоставляет.

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Уроки Сектора: «Успех»
« Ответ #7 : 08 Март 2021 13:44 »
Оттенок «Поведение с позиции своего пола»

Суть его :
"Неразличение некачественности "Мышления" - приводит к невозможности улучшений в сфере "Необслуживания чужих структур тонкого плана, давших жизнь кому-то"".

Необходимо различать качество "Мышления" =-10 в пользу =-10 темной части рода - по тем специализациям, в которых люди служат ТЧР сами, и нас втягивают.

Реально, эта схема =-5 в пользу =-15, но выглядит как =-10 в пользу =-10 (эта настройка берется с сектора "Деформированное чувство меры в разделе "Улучшения/ухудшения", где человек путает одно с другим").

Из этой схемы можно выйти на уровень "-4 в пользу =-16" - уже через 2 часа от рождения (в своей специализации рода). Но другие люди могут определяться, пойдут ли они на "-4", или на "-6" - годами, и эта их неопределенность будет способствовать тому, что они будут являться проводниками втягивания окружающих - в служение своей темной части рода.

Если человек определился перейти на "-6" с изначального уровня "-5", то общение с ним - будет подталкивать окружающих к поддержке "Деформированного практического полового поведения" по специализации его рода. В конечном итоге,  это ляжет нагрузкой на "Мышление" поддерживающих.

Служение темной части рода - это, по сути, и есть лояльность к деформации "Практического полового поведения".

При этом, одна из номинаций (от рождения =-4) тянет каждого человека сделать выбор в сторону уменьшения "Деформаций практического полового поведения", а вторая (=-6) - в сторону увеличения.
Например, "локомотивом улучшения" может быть тема "Извлечение уроков", а "локомотивом ухудшения" - тема "Фрагменты среднего пола".

За "Фрагментами среднего пола" идут люди, применяющие технологию нарушения объективной самооценки с целью добыть себе энергии от доноров.

За "Извлечением уроков" идут те, кто предпочитает уменьшать "Потенциал зла, накопленный в роду" - через улучшение своего сопротивления инородной системе. В этом, больше всего помогает обретение навыка противостояния нарушению объективной самооценки (как в сторону завышения, так и в сторону занижения) - на основе устранения собственных недостатков.

Те же, кто пытается использовать недостатки других людей себе во благо, - не делают выбора устранять и собственные недостатки, и, рано или поздно, - будут использованы в качестве энергетического корма - более матерыми соплеменниками.

Надёжная стратегия непозволения воровать свою энергию : устранение собственных недостатков.

В течение жизни,  можно нейтрализовать 3 из них. Третий недостаток, обычно, уходит посмертно, либо прижизненно, если удастся преодолеть смерть по варианту "Из-за слабого уровня приема космической любви (космических инструкций для жизни на Земле по космическим законам)".

Более сложными практиками дальнейшего устранения недостатков через преодоление смерти - являются варианты :
- из-за слабого "Выбора";
- из-за слабой "Концентрации (на правильном мышлении)";
- из-за слабого уровня "Приема и трансляции достоверной информации".
« Последнее редактирование: 08 Март 2021 13:46 от Марк Калеев »

Марк Калеев

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: 11/5/5 «Успех»
« Ответ #8 : 11 Март 2021 22:25 »
В рамках задачи рода :
"Забота о близких / незабота о чужих".

Суть урока :
"Неразличение подмены "Интереса к жизни" - на "Интерес к преодолению проблем", - приводит к "Заботе о чужих" (о решении их проблем, подкидываемых донору - через использование донорских позиций, возникающих вследствие выполнения обязательств рода с позиции специализаций противоположного пола".

Самой сложно убираемой является специализация противоположного пола на площадке "Мнимый успех".

Втянутые в "Мнимый успех" доноры - раздают специализацию "Успеха" противоположного
« Последнее редактирование: 12 Март 2021 14:30 от Марк Калеев »